Экранизация Тетриса задумана как трилогия, рассказал продюсер проекта

Поклонников Тетриса ждет не просто фильм по мотивам популярной игры, а целая трилогия. Об этом рассказал продюсер экранизации Ларри Касаннов.

Мы придумали сюжет, который оказался слишком масштабным для одной ленты, - сказал он в комментарии Empire , попутно раскритиковав меркантильность создателей франшизы о Гарри Поттере, разделивших финальный фильм на две части. Это просто слишком большая история, - заверил он.

Главной идеей адаптации должно стать создание порядка из хаоса. Вопреки предположениям, в фильме не будет говорящих блоков. Касанофф пошутил, что если это предел мечтаний зрителей, то превзойти их ожидания будет нетрудно.

Threshold Entertainment  получила права на экранизацию Тетриса в 2014 года. Съемки первого фильма должны начаться в следующем году в Китае. Проект оценивается в 80 млн долларов.

Игра Тетрис была изобретена в СССР программистом Алексеем Пажитновым на компьютере Электроника-60 в июне 1984 года. В 1986 году западные программисты создали версию игры для компьютеров Apple II и Commodore 64. Затем на игру обратили внимание в Великобритании - представители местной IT-компании пытались связаться с Пажитновым относительно авторских прав, однако их попытки не увенчались успехом. В 1987 году появилось множество коммерческих версий игры, несмотря на то, что ситуация с авторскими правами так и не была урегулирована.

В 1989 году Тетрис стал одной из флагманских игр портативной консоли Game Boy от японской Nintendo. Автор игры не имел на нее авторских прав вплоть до 1996 года, когда он совместно с издателем игр из Великобритании Хэнком Роджерсом основал компанию Tetris. В том же году Пажитнов устроился в Microsoft, где работал до 2005 года.